Креативная реклама кафе

Реклама должна быть "вкусной"

Реклама ресторанов в России стоит особняком от остальных видов рекламы.
В силу специфики бизнеса на общественном питании реклама ресторанов —
товар штучный и мало поддающийся стандартизации, но все же ...

Сразу P.S. - на данной странице Вы не найдете "четких" примеров акций, рекламных мероприятий и образцов привлекательного дизайна. Если Вас интересует стоимость разработки одной акций для Вашего заведения, то начинается она от 20 000 рублей. Стоимость разработки рекламного пакета (интернет, улицы, почта России, СМИ) - от 90 000 рублей. Звонок нам  - не будет стоить Вам ничего!

 Прежде, чем поговорить о креативности рекламы ресторана, необходимо понять, на сколько Вам это необходимо! Не правильно преподнесенный креатив может оттолкнуть посетителей. Ведь на четком примере заметно, как фраза о том, что пылесос хорошо сосет и за копейки, вызвала двойственную реакцию в умах потребителей. Они может и купили бы "это", но что то оттолкнуло! Так и в рекламе ресторана необходимо адекватно понимать границу между тем, что необходимо "сказать" и тем, как это преподнести. Мы имеем за спиной большой опыт экспериментов, удачных и не очень. Поэтому нам проще определить необходимость креативности рекламы. А что касается примеров наших работ, мы не видим смысла выкладывать их на сайт! Нашу рекламу знают многие! Она работает! И этим все сказано. Обсудить варианты предложений для Вашего ресторана, мы можем, уже, при первой встрече. А о принципах "внедрения" рекламного посыла в массы Вы можете ознакомиться ниже... или получить бесплатную консультацию по т. 8 (495) 6622664

 Вариант первый - "ЧП районного масштаба" - в основном акции, рассчитанные на районы по месту расположения заведения или спальные районы. Эти акции проще всего донести до аудитории, если сама аудитория - средний класс, в простонародье "пляшущие пьяницы". Самая благодарная аудитория в плане реагирования на скидки, 2+1, 3+2, пиво в подарок к пицце и т.д. Средняя стоимость акции в спальном районе Москвы, с учетом печати флаеров или купонов - 25 000 - 40 000 р. + дизайн полиграфии - 7 000 - 9 000 р. 

 Вариант второй - "Мозговой штурм" - акция для рестораном более высокого уровня с "настоящей" иностранной кухней. В основном, главной тематикой данных акций становиться предложение от Шеф - повара каких либо оригинальных блюд, с замороченными названиями, из той или иной страны. При проведении данной акции аудитория начинает вспоминать названия блюд или наоборот - испытывает желание расширить границы собственных кулинарных исследований. При проведении акций данного уровня полиграфии, распространяемой в районе, будет не достаточно. Привлекают журналы, фирм - партнеров и т.д.
Средняя стоимость по Москве от 80 000 до 160 000 р. + дизайн полиграфии и рекламных модулей - 12 000 - 16 000 р

 Вариант третий - "Лакшери лайт" - тут прежде всего необходимо четко понимать адекватность расположения ресторана, согласно карте города - доступность, видимость, проходное место! При данном уровне больший упор делается не только на проходимость гостей, но и на уточнения уровня статусности заведения: приглашение звезд, приглашение иностранных поваров, дегустации редких деликатесов и т.п. И, конечно же, при проведении акции этого уровня используются все возможные медиаструктуры - радио, газеты, ТВ, кулинарные сайты и т.д.
Средняя стоимость от 180 000 до 360 000 р. + дизайн полиграфии, рекламных модулей, рекламных площадец - 17 000 -25 000 р

 Вариант виртуальный - "Netland" - данный вариант лучше использовать в том случае, если Ваша заведение может смело использовать приставку -банкетный зал. Банкеты - это залог выживания заведения. Ничто не приносить такой % прибыли, как банкетное обслуживание. В настояший момент 70% заказов на большие застолья приходят из интернета. Используя возможности всемирной сети и соиальных сайтов можно легко "отловить" желающих отметить свой День Рождения или Свадьбу именно в Вашем заведении. Но для этого Вам понадобится помощь свециалиста. Не просто оптимизитора сайтов, а человека, который знаком не только с продвижением в интернете, но и пониманием устройства ресторанного бизнеса. Средняя стоимость данного продвижения от 80 000 до 150 000 р. на первые три месяца + доработка и сопровождение сайта - от 5 000 р. в месяц.

 В разработке всех акций для ресторанов и кафе участвуют наши специалисты: от шеф - бармена до шеф - повара. Все блюда для акций могут быть заранее разработаны, проработаны и донесены до персонала на мастер - классах. Так же наши дизайнеры готовы предложить графическое решение исполнения рекламных носителей и полиграфии, а наши программисты - быстрое и качественное продвижение сайта ресторана по некоторым запросам типа: - доставка пиции в Марьино и т.п.

 В целом же, при организации любой акции, на этапе разработки, необходимо сделать грамотный анализ возможностей заведения и желаний целевой аудитории! Мы можем предложить Вам и совершенно бесплатный анализ - консультация, но коэффициент погрешности может доходить до 40%. Но при понимании эффективности затрат на рекламу можно придти к общему интересному бюджету с учетом всех пожеланий по размещению информации и "отлову" ЦА.